г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр.2
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Контекстная реклама

Запустим рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ. Настроим объявления под целевую аудиторию для получения большего числа заявок.
Заказать услугу
10.000
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
35%
лучший CTR по нашим проектам
+ 1943
новых посетителей за 1-й месяц
2.000
рекламных кампаний проведено
Рекламными кампаниями занимаются специалисты с многолетним опытом. В личном кабинете вы сможете наблюдать за ходом работ и расходом рекламного бюджета. Мы настраиваем системы веб-аналитики, чтобы отслеживать воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI. Наши специалисты постоянно контролируют эффективность рекламы, мы каждый месяц предоставляем клиенту отчет о проделанной работе и рекомендации для следующего этапа.
Преимущества контекстной рекламы
Создание стратегии продвижения
Изучаем ваш продукт и целевую аудиторию, анализируем конкурентов. Также рекомендуем вам площадки, на которых продвижение будет наиболее эффективным. В результате разрабатываем стратегию присутствия бренда в социальных сетях.
Аудит соцсетей
Изучаем ваши социальные сети: анализируем посты, определяем слабые стороны и неэффективные способы коммуникации. По результатам аудита обновляем публикации существующих страниц или наполняем контентом новые.
Подготовка профиля к продажам
Выбираем оптимальное позиционирование бренда. После этого составляем контент-план на 30 дней, составляем рекомендации и список хештегов и геометок, актуальных для вашей целевой аудитории.
Ведение социальных сетей
Публикуем посты согласно контент-плану, обновляем информацию, предупреждаем участников сообщества о правилах, разыгрываем призы среди подписчиков. Помимо этого, общаемся с пользователями, обрабатываем заказы и используем такие методы продвижения, как лайкинг и фоловинг. Также анализируем отписки для повышения эффективности контента.
Настройка и запуск таргетинга
Намечаем стратегию рекламной кампании и реализуем ее. В результате ваши посты получат больший охват, т.к. настраиваемый нами таргетинг затронет потенциальных клиентов на основе социально-демографических показателей: пола, возраста, места жительства. Пишем вовлекающие и продающие тексты к рекламным объявлениям, в которых продемонстрируем УТП продукта.
Размещение на публичных страницах
Напоминаем о себе не только в наших социальных сетях, но и в тех группах, которые интересны вашей целевой аудитории. Для этого изучаем страницы, которые посещает целевая аудитория и публикуем в них свою рекламу. Это увеличит охваты и узнаваемость бренда, а также принесет больше переходов на сайт.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Услуги
Поисковое продвижение
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Продвижение в соцсетях
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.
Часто задаваемые вопросы

Зачем сопровождать рекламную кампанию?

Успех и доход бизнеса зависит от корректной настройки рекламы и ее грамотного сопровождения. При продвижении с помощью контекста в Яндекс.Директ и Google Adwords необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламной кампании и корректировать ее. Лишь в этом случае реклама повысит продажи. На этапе сопровождения специалисты выполняют следующие задачи:

  • изучают семантику и корректируют ядро запросов
  • проводят дополнительную минусацию слов;
  • оптимизируют рекламный бюджет;
  • редактируют ставки;
  • проводят A/B тестирование;
  • снижают цену клика;
  • повышают качество трафика.

Перечисленные операции рационализируют расходы на продвижение и увеличивают прибыль.

В чем разница между контекстной рекламой и SEO-продвижением?

Ключевое отличие контекста от поискового продвижения ─ это сроки достижения результата. В первом случае пользователи придут на сайт через 3-5 дней, во втором ─ спустя 3-4 месяца. В дальнейшем при SEO-продвижении один посетитель будет стоить меньше, чем при контекстной рекламе.

Пользователи могут игнорировать рекламу?

Существует мнение, что пользователи не замечают рекламные баннеры в поисковой выдаче. Однако это спорное утверждение. Одна часть людей не обращают внимания на контекстную рекламу, а другая часть находит в таких объявлениях точный ответ на запрос в поисковике.

Какого бюджета достаточно для рекламы?

Минимальная цена ─ 19 900 рублей в месяц. Точную стоимость определим после анализа вашего бизнеса. Бюджет — постоянная сумма на сопровождение рекламной кампании.

Сразу после запуска контекстной рекламы придут первые посетители и поступят заявки с сайта. Вы сможете оценить результаты и решить, нужно ли вкладывать больше средств в продвижение.

Сколько стоит один клик в Google.Adwords и Яндекс.Директе?

Стоимость перехода определяют по принципу аукциона, поэтому невозможно назвать точную сумму. Приблизительную цену клика прогнозируют по семантическому ядру. Специалисты регулярно мониторят способы снижения стоимости перехода без ущерба для эффективности рекламы. Цена клика в системах контекстной рекламы от Яндекса и Google разная.

Какую площадку для рекламы выбрать: Google или Яндекс?

Все зависит от статистики. Мы проанализируем специфику бизнеса, направления деятельности, характеристики потенциальных покупателей и определят, где лучше запустить контекст.

Какие услуги вы оказываете?

Наши сотрудники:

  • разрабатывают и запускают рекламную кампанию;
  • оптимизируют рекламный бюджет;
  • сопровождают контекст в Google Adwords и Яндекс.Директе ─ отслеживают основные показатели и повышают количество откликов
Сколько обращений и заявок мы получим?

На число заявок влияют особенности рынка, цена продукции и другие факторы. Наши специалисты опираются на свой опыт продвижения в конкретной отрасли и могут сориентировать по примерной стоимости и числу обращений.

К примеру, обращение по контекстной рекламе в сфере арматуры для трубопроводов стоит порядка 450 рублей. При бюджете в 20 000 рублей компания получит около 45 обращений.

Какие преимущества мы получим при сотрудничестве с вами?
  • Если в ходе рекламной кампании нужно будет доработать созданный нами сайт, специалисты внесут все правки бесплатно.
  • Мы работаем на наращивание целевых обращений, которые впоследствии станут продажами.
  • Оптимизируем затраты на продвижение и добиваемся самой выгодной стоимости обращений.
  • Каждый месяц отчитываемся о расходах и достигнутых результатах ─ показываем затраты на рекламу, количество заявок и продаж.
Если заявок не будет, вы вернете деньги?

Мы не возвращаем деньги за услуги. Отсутствие или небольшое количество заявок может быть связано с невостребованностью продукции. Об этом мы предупреждаем клиента заранее. К примеру, контекстная реклама не принесет желаемых результатов стартапу с недоработанным продуктом без возможности качественно обрабатывать заявки. Также не стоит рассчитывать на успех продвижения, если вы вложили в рекламную кампанию 50 000 рублей, а бюджет конкурентов составляет несколько миллиардов рублей. В остальных случаях вы гарантировано получите заявки, если закажете продвижение в нашем рекламном агентстве.

Почему мы не видим наше объявление по одной из ключевых фраз?

Описанная ситуация возникает по ряду причин:

  1. Указанная фраза стоит слишком дорого. Чтобы не растрачивать попусту бюджет, лучше отказаться от продвижения по этому ключу.
  2. При построении семантического ядра специалист мог отсеять фразу, поскольку она нецелевая или широкая. К примеру, нецелесообразно продвигать сайт по общим словам типа «Одежда», «Электроника».
  3. Специалист исключил фразу из базы тематических запросов из-за ее неэффективности.
Почему рекламу показывают внизу страницы?

Размещение объявления в верхнем и нижнем блоках зависит от ставки. Показ вверху стоит дороже, но не во всех случаях он эффективен. Часто реклама в нижней части страницы приносит больше кликов за ту же стоимость. Например, конверсия сайта в 10% указывает на то, что заявку делает каждый десятый посетитель. Получаем следующие расценки:

  • Верхний блок: цена клика ─ 30 рублей, стоимость заявки ─ 300 руб.
  • Нижний блок: цена клика ─ 10 рублей, стоимость заявки ─ 100 руб.
Какую конверсию вы гарантируете?

В зависимости от тематики конверсия сайтов, которые мы продвигаем, составляет 3-15 %. К примеру, для промышленных сайтов 10% ─ высокий результат.

Какие есть способы повышения конверсии?

Чтобы увеличить конверсию, соблюдайте базовые правила:

  • проанализируйте конкурентов и составьте уникальное торговое предложение;
  • выявите действующие каналы трафика;
  • повысьте доверие посетителей с помощью фотографий товаров, складов, процесса оказания услуги;
  • опубликуйте на сайте коммерческие составляющие ─ стоимость товаров, условия оплаты и доставки;
  • оптимизируйте контекстную рекламу.

Это лишь общие рекомендации по увеличению конверсии сайта. Для более высокого результата необходимо детально проанализировать сферу деятельности компании. На основе анализа наши специалисты составят подробный алгоритм действий.

Для чего нужен подменный номер?

С помощью подменного номера мы учитываем конверсию с телефонов. В ряде случаев ведется запись телефонных разговоров с клиентами, чтобы оценить работу менеджеров по продажам.

Сколько уходит на запуск рекламы?

Настройка и запуск контекстной рекламы состоит из трех этапов: изучение особенностей бизнеса, сбор семантики и создание рекламных объявлений. Как правило, процесс занимает около двух недель.

В чем конкретно занимаются ваши сотрудники?

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому составляем отчеты еженедельно. Согласитесь, удобнее оценить результаты ровно за 4 недели, а не за 4 недели и 2 дня.

Каковы сроки работы над рекламной кампанией?

Маркетолог работает над ведением рекламной кампании в среднем 25-30 часов в месяц.

Почему в отчете я вижу сведения не за весь календарный месяц?

Мы еженедельно составляем отчетную документацию за месяц. Оценить показатели ровно за 4 недели проще, чем за 4 недели и 2 дня.

Почему я вижу переходы из других стран?

Система определяет геолокацию с погрешностями. Также некоторые пользователи скрывают свой IP-адрес, поэтому сведения о местоположении посетителей могут быть не совсем корректными.

Этапы продвижения
1
Исследование бизнеса клиента
Выбираем актуальную стратегию продвижения исходя из специфики компании. Учитываем особенности бизнеса и сферы деятельности.
При выборе стратегии:

- исследуем рекламные кампании конкурентов;
- определяем ключевые тематические запросы;
- разрабатываем медиаплан с учетом особенностей отрасли.

Также определяем цели продвижения, согласуем KPI. Анализируем конверсию, CTR, стоимость перехода, количество посетителей, процент отказов, число заявок, звонков и покупок с сайта и т.д. Работаем на максимальную отдачу от рекламы.
2
Оценка и доработка сайта
Изучаем функционал и дизайн сайта. Выявляем технические, контекстные и конверсионные ошибки. Оцениваем удобство веб-ресурса для посетителей.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Определяем самые эффективные инструменты продвижения с учетом запросов заказчика и собранной информации. В списке наших услуг:

- контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийная реклама (KMC, РСЯ);
- ремаркетинг, ретаргетинг;
- проработка стратегии для дополнительных источников трафика.
4
Сбор семантического ядра
- Определяем список ключей, которые чаще используют потенциальные клиенты. Согласуем с заказчиком базу из 500-1000 тематических запросов.
- Разделяем ключевые слова на сегменты.
- Перед стартом продвижения внимательно прорабатываем семантику. Убираем из списка нецелевые запросы, чтобы более рационально расходовать бюджет.
5
Разработка рекламных сообщений
- создаем продающие текстовые объявления;
- проводим минусацию;
- применяем кросс-минусовку;
- настраиваем таргетинг в рекламном кабинете;
- запускаем объявления.
6
Настройка систем аналитики
Дорабатываем рекламную стратегию:

- подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику;
- настраиваем нужные цели;
- отслеживаем ключевые показатели.

Повышаем эффективность работы с помощью систем автоматизации и коллтрекинга. Совершенствуем ведение рекламной кампании.
7
Последующее ведение и оптимизация рекламы
Еженедельно отслеживаем результаты рекламной кампании. На основе этих сведений корректируем стратегии продвижения.
8
Сквозная аналитика
С помощью системы сквозной аналитики Roistat определяем стоимость рекламы в разных каналах и используем наиболее эффективные из них. Привлекаем больше покупателей и минимизируем расходы на рекламу.
9
Представление отчета
Ежемесячно отправляем клиенту отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Составляем медиаплан и рекомендации по продвижению на следующий месяц. Заказчик может контролировать рабочий процесс через рекламные кабинеты.
Пакет услуг
Тарифный план
Бизнес комплекс (управление всеми инструментами)
Старт. Управление только одним инструментом на выбор
Управление контекстной рекламой и рекламой в соц.сетях (ежемесячно)
14 900 руб.
+9 900 руб.
Яндекс.Директ, бюджет (цена, рубль, без ндс)
От 20 000 руб.
от 15 000 руб.
Google AdWords, бюджет (цена, рубль, без ндс)
От 20 000 руб.
от 15 000 руб.
Mail Target + VK Target + Instagram + Avito бюджет (цена, рубль, без ндс)
От 20 000 руб.
от 15 000 руб.
Заказать поисковое продвижение
Заказать поисковое продвижение
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Лучшие разработчики готовых решений