Успех и доход бизнеса зависит от корректной настройки рекламы и ее грамотного сопровождения. При продвижении с помощью контекста в Яндекс.Директ и Google Adwords необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламной кампании и корректировать ее. Лишь в этом случае реклама повысит продажи. На этапе сопровождения специалисты выполняют следующие задачи:
- изучают семантику и корректируют ядро запросов
- проводят дополнительную минусацию слов;
- оптимизируют рекламный бюджет;
- редактируют ставки;
- проводят A/B тестирование;
- снижают цену клика;
- повышают качество трафика.
Перечисленные операции рационализируют расходы на продвижение и увеличивают прибыль.
Ключевое отличие контекста от поискового продвижения ─ это сроки достижения результата. В первом случае пользователи придут на сайт через 3-5 дней, во втором ─ спустя 3-4 месяца. В дальнейшем при SEO-продвижении один посетитель будет стоить меньше, чем при контекстной рекламе.
Существует мнение, что пользователи не замечают рекламные баннеры в поисковой выдаче. Однако это спорное утверждение. Одна часть людей не обращают внимания на контекстную рекламу, а другая часть находит в таких объявлениях точный ответ на запрос в поисковике.
Минимальная цена ─ 19 900 рублей в месяц. Точную стоимость определим после анализа вашего бизнеса. Бюджет — постоянная сумма на сопровождение рекламной кампании.
Сразу после запуска контекстной рекламы придут первые посетители и поступят заявки с сайта. Вы сможете оценить результаты и решить, нужно ли вкладывать больше средств в продвижение.
Стоимость перехода определяют по принципу аукциона, поэтому невозможно назвать точную сумму. Приблизительную цену клика прогнозируют по семантическому ядру. Специалисты регулярно мониторят способы снижения стоимости перехода без ущерба для эффективности рекламы. Цена клика в системах контекстной рекламы от Яндекса и Google разная.
Все зависит от статистики. Мы проанализируем специфику бизнеса, направления деятельности, характеристики потенциальных покупателей и определят, где лучше запустить контекст.
Наши сотрудники:
- разрабатывают и запускают рекламную кампанию;
- оптимизируют рекламный бюджет;
- сопровождают контекст в Google Adwords и Яндекс.Директе ─ отслеживают основные показатели и повышают количество откликов
На число заявок влияют особенности рынка, цена продукции и другие факторы. Наши специалисты опираются на свой опыт продвижения в конкретной отрасли и могут сориентировать по примерной стоимости и числу обращений.
К примеру, обращение по контекстной рекламе в сфере арматуры для трубопроводов стоит порядка 450 рублей. При бюджете в 20 000 рублей компания получит около 45 обращений.
- Если в ходе рекламной кампании нужно будет доработать созданный нами сайт, специалисты внесут все правки бесплатно.
- Мы работаем на наращивание целевых обращений, которые впоследствии станут продажами.
- Оптимизируем затраты на продвижение и добиваемся самой выгодной стоимости обращений.
- Каждый месяц отчитываемся о расходах и достигнутых результатах ─ показываем затраты на рекламу, количество заявок и продаж.
Мы не возвращаем деньги за услуги. Отсутствие или небольшое количество заявок может быть связано с невостребованностью продукции. Об этом мы предупреждаем клиента заранее. К примеру, контекстная реклама не принесет желаемых результатов стартапу с недоработанным продуктом без возможности качественно обрабатывать заявки. Также не стоит рассчитывать на успех продвижения, если вы вложили в рекламную кампанию 50 000 рублей, а бюджет конкурентов составляет несколько миллиардов рублей. В остальных случаях вы гарантировано получите заявки, если закажете продвижение в нашем рекламном агентстве.
Описанная ситуация возникает по ряду причин:
- Указанная фраза стоит слишком дорого. Чтобы не растрачивать попусту бюджет, лучше отказаться от продвижения по этому ключу.
- При построении семантического ядра специалист мог отсеять фразу, поскольку она нецелевая или широкая. К примеру, нецелесообразно продвигать сайт по общим словам типа «Одежда», «Электроника».
- Специалист исключил фразу из базы тематических запросов из-за ее неэффективности.
Размещение объявления в верхнем и нижнем блоках зависит от ставки. Показ вверху стоит дороже, но не во всех случаях он эффективен. Часто реклама в нижней части страницы приносит больше кликов за ту же стоимость. Например, конверсия сайта в 10% указывает на то, что заявку делает каждый десятый посетитель. Получаем следующие расценки:
- Верхний блок: цена клика ─ 30 рублей, стоимость заявки ─ 300 руб.
- Нижний блок: цена клика ─ 10 рублей, стоимость заявки ─ 100 руб.
В зависимости от тематики конверсия сайтов, которые мы продвигаем, составляет 3-15 %. К примеру, для промышленных сайтов 10% ─ высокий результат.
Чтобы увеличить конверсию, соблюдайте базовые правила:
- проанализируйте конкурентов и составьте уникальное торговое предложение;
- выявите действующие каналы трафика;
- повысьте доверие посетителей с помощью фотографий товаров, складов, процесса оказания услуги;
- опубликуйте на сайте коммерческие составляющие ─ стоимость товаров, условия оплаты и доставки;
- оптимизируйте контекстную рекламу.
Это лишь общие рекомендации по увеличению конверсии сайта. Для более высокого результата необходимо детально проанализировать сферу деятельности компании. На основе анализа наши специалисты составят подробный алгоритм действий.
С помощью подменного номера мы учитываем конверсию с телефонов. В ряде случаев ведется запись телефонных разговоров с клиентами, чтобы оценить работу менеджеров по продажам.
Настройка и запуск контекстной рекламы состоит из трех этапов: изучение особенностей бизнеса, сбор семантики и создание рекламных объявлений. Как правило, процесс занимает около двух недель.
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому составляем отчеты еженедельно. Согласитесь, удобнее оценить результаты ровно за 4 недели, а не за 4 недели и 2 дня.
Маркетолог работает над ведением рекламной кампании в среднем 25-30 часов в месяц.
Мы еженедельно составляем отчетную документацию за месяц. Оценить показатели ровно за 4 недели проще, чем за 4 недели и 2 дня.
Система определяет геолокацию с погрешностями. Также некоторые пользователи скрывают свой IP-адрес, поэтому сведения о местоположении посетителей могут быть не совсем корректными.